21:35 

Обработка дело тонкое...

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
URL
Комментарии
2010-05-02 в 09:36 

Achievement unlocked
вот не люблю я обработки... такое чувство что фальш.. вот я подписана на одно го фотографа который без обрапоток фотки выкладывает :) и между прочим весьма и весьма хороши :)

2010-05-02 в 09:58 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
кинь ссылку) и скажи на сколько сильно тут видна эта самая обработка?)) На мой взгляд все вполне естественно

URL
2010-05-02 в 10:14 

Achievement unlocked
вот именно что :) это вполне естественно, но не естественно :) то есть это как наложить килограмм косметики чтобы был эффект ненакрашенности, понимаешь о чем я?

2010-05-02 в 10:23 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
прекрасно понимаю) но учитывай что нажимая кнопку затвора не всегда получаешь те цвета которые ты видишь глазами, а эту проблему прекрасно исправляет обработка

URL
2010-05-02 в 10:40 

Achievement unlocked
да я понимаю) я не негативно отношусь к такому, даже наоборот
но верхом фотоискусства считаю именно фото полученные именно нажиманием на кнопку затвора :)

2010-05-02 в 10:46 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
кинь ссылку на того фотографа)
Согласен, но такие фотографы остались только на пленке уже)

URL
2010-05-02 в 11:09 

Achievement unlocked
как найду скину)

2010-05-02 в 18:22 

Икари
по мне так всё равно, обработано фото или нет) главное результат. По факту что получилось - красиво или некрасиво)) и не важно как этого достигли.

А обработки хорошие)))
хотя масками очень не люблю пользоваться, но вот как тут на примере, порой они очень упрощают жизнь.

2010-05-02 в 21:29 

Achievement unlocked
Икари хм, с обработкой это ведь уже художество получается(в хорошем смысле)

2010-05-02 в 21:32 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
URL
2010-05-02 в 21:48 

Икари
Amiko-chan какая разница как это называть?)

2010-05-02 в 22:31 

Achievement unlocked
О_о зачем тогда вообще слова нужны если какая разница как это называть? О_о чесслово глупо сказал)

2010-05-02 в 22:38 

Икари
Amiko-chan я имел ввиду, что не важно как назвать, всё равно это творчество. И не важно какими средствами оно достигнуто, просто снимок или снимок с тонной фотошопа. Главное результат: идея, красота)))

Ну а вообще этот автор достаточно мало обрабатывает, это все на уровне цветокоррекции, даже обработкой грешно назвать)

2010-05-02 в 22:44 

Achievement unlocked
Икари т.е судя по твоим словам можно ставить в один ряд Репина, Цоя, Церетели потому что всё равно это творчество...
я лишь говорю что оценивать нужно по разному обработанные фотографии и нет :)

2010-05-02 в 22:46 

Икари
Amiko-chan я говорю, что нужно смотреть на конечный результат. И только он решает всё! И не важно какими средставами он достигнут.

2010-05-02 в 22:51 

Achievement unlocked
Икари хах, модели шикарны начхать что не едят нихрена и болеют многочисленности болезнями.. бабы красивы начхать что фотошоп., великолепна начхать что силикон и туева куча операций (о, с силиконом хороший пример)

2010-05-02 в 23:09 

Икари
и что? Фотография это изобразительное искусство, так давайте смотреть на изображение.
Я согласен лишь с тем, что когда обработка фотографии очень существенно изменяет сам снимок, то такие вещи нужно называть иллюстрациями.

Кстати, знание того какими муками получился снимок и при каких обстоятельствах снимался очень сильно воздействует на человека, и безусловно меняет его отношение к фото. Мне кажется это часто очень плохо влияет на способность правильно оценить снимок.

2010-05-02 в 23:35 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
То есть ты не разделяешь картину от фотографии?

URL
2010-05-02 в 23:43 

Икари
[ Cheshire cat ] ну я думаю, что всё-таки речь о не такой сильной ретуши идет)) если речь о не капитальном вмешательстве, а исправлении и коррекции фотографии - то да, и не разделяю такое обрабтанное фото и кадр который вышел без обработки.

Сам факт того, что снимают на цифру как-то отдаляет нас от того фотоискусства, которое было раньше. Теперь почти нельзя обойтись без коррекции и обработки, тем более фотографу без огромного стажа.

2010-05-02 в 23:47 

Achievement unlocked
Икари почему же существуют фотоконкурсы где абсолютно нельзя ничего изменять? корректировать?

2010-05-03 в 00:05 

Икари
Amiko-chan ну не я же их провожу)) думаю у организаторов другой взгляд на фотографию.)))

2010-05-03 в 00:42 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Икари всяк обработка должна быть в меру и сохранять реальность, в противном случае это иллюстрация))

Amiko-chan не знаю таких людей кто бы снимал на цифру и не обрабатывал вообще

URL
2011-01-24 в 15:15 

Иллюстрация — это рисунок. А фотка, в которой корректировали цвета, может убирали недостатки кожи, так и остается фоткой. Потому и нельзя назвать иллюстрацией гламурные фотки в модных журналах — это фотографии. Они просто расчитаны на другую публику.

А за подборку спасибо. Вроде эти статьи уже есть в мемах, но все по одной, а тут все разом =) Спасибо!

2011-01-24 в 15:54 

[ Cheshire cat ]
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Иллюстрация — это рисунок. А фотка, в которой корректировали цвета, может убирали недостатки кожи, так и остается фоткой. Потому и нельзя назвать иллюстрацией гламурные фотки в модных журналах — это фотографии. Они просто расчитаны на другую публику.
Это все мне кажется имхо, в плане каждый сам для себя определяет что да как)) тем более возникает вопрос если фотография наполовину нарисованна считать ее иллюстрацией или фотографией? тут каждый по моему остается при своем мнении)

Пожалуйста, сам ей неоднократно пользуюсь)) и простите где они уже есть?

URL
2011-01-24 в 20:12 

В меморизах в ЖЖ.

     

Истории иллюзий

главная