Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

Про фотоаппараты

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Зеркальный фотоаппарат - очень удобный аксессуар. Нет, конечно же, он большой, тяжелый, и носить с собой его не ахти, как замечательно. Но большой фотоаппарат на шее сейчас, это как хорошие часы на руке, или дорогое кольцо на пальце. С той лишь разницей, что фотоаппарат, в отличие от его незамысловатых коллег-брюликов, к тому же придает его обладателю облик творческой личности с глубочайшим внутренним миром. И чем объектив на фотоаппарате длиньше, тем мир, соответственно, глубже.
Но это еще не все. Ведь фотоаппаратура - это отличная тема для беседы. Когда один фотограф встречает другого, то начинаются бесконечные взаимораспинания про "я хочу себе карл-цейс" и "я взял себе фулфрейм".
Так же фотоаппарат является очень универсальным, а порой даже социальным инструментом. С помощью него можно делать практически все. От того, чтобы снимать небо, до того, чтобы снимать телок(или кого вы там снимаете).
С фотоаппаратом вы везде станете своим в доску, не забывайте об этом! Вы сможете получать халявные вписки на концерты, или участвовать в халявных фуршетах.
И все ж это задарма!
Вы только представьте себе.
Вообщем, фотоаппарат, с какой стороны не взгляни - чудесная вещь.

22:48 

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
06.06.2011 в 15:00
Пишет Diary best:

Пишет Хатуль:

Мистические миры Фрэнка Мелеха (Frank Melech)
Мистические миры Фрэнка Мелеха (Frank Melech)
Мистические миры Фрэнка Мелеха (Frank Melech)

трафик!!!


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

11:16 

Мастер класс Павла Косенко «Живая цифра»

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Дата: 24 сентября 2011 года
Место проведения: уточнится ближе к семинару
Продолжительность: 5 часов
Стоимость: 3000
Для записи: отправьте запрос на электронный адрес cheshire-photo@mail.ru или позвоните по телефону +7-905-007-80-57 (Руслан).



Итак, вы уже научились делать технически грамотные фотографии. У вас не вызывают принципиальных затруднений процессы Raw-конвертации, выставления баланса белого, управления контрастом и многие другие задачи, которые приходится решать на пути получения качественного цифрового изображения. Но фотография не «дышит». Мы смотрим на отпечаток, радуемся ярким цветам, кристальной резкости и тоскуем по старым карточкам, которые делали еще в доцифровую эпоху. В чем причины этого явления и как оживить восприятие современной цифровой фотографии?

Об этом и многом другом пойдет речь на авторском семинаре Павла Косенко «Живая цифра», где затрагиваются не только исторические и эстетические вопросы по работе с цветом, но и на примерах демонстрируются практические приемы гармонизации цифровых фотографий.

Основные темы семинара:

читать дальше

@темы: Семинар Павла Косенко

12:44 

Автовыставка

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.

Ах да) У нас же прошла автовыставка, на кою я попал совершено случайно, исключительно за компанию, ну и еще в надежде поснимать красивые машинки, но не тут то было, были представлены обычные машины, ездящие у нас по улице, снимать их не было никакого желания, порадовала только уголок аэрографии представленной группой Motor-Extrim:



++++

10:27 

Otto Dix

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.

Никогда не пойду еще раз на их концерт, делать там по большому счету нечего, не подумаете плохого, нет все то по сути клево, только это ни в коем рази не отличается от записи, нет того драйва как это бывает на концертах. Все было просто уныло. Вообщем на любителя. Ну и здравствуй отвратительный свет "Тинькоффа"



+45

23:33 

Это должен знать каждый фотограф!)

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Пишет zyalt
Как воруют фотографии

Сегодня я бы хотел поднять очень важную тему - незаконное использование фотографий. Еще совсем недавно о существовании авторского права в нашей стране никто не подозревал, да и сейчас многие журналы и газеты не утруждают себя поиском авторов, а просто берут понравившиеся снимки из интернета. Логика проста, шансов, что автор обнаружит свой снимок, немного, да и если обнаружит, всегда можно договориться, заплатив несколько тысяч рублей, ведь ни кажный захочет судиться из-за фотографии. Тем не менее, по закону за нарушение авторского права в области использования фотографий можно требовать возмещение до 10 млн. рублей (по каждому факту). Как раз сейчас подобная история происходит между известным фотографом Сергеем Берменьевым и издательством «Азбука-классика». И закончиться она может многомиллионными исками. Всему виной – действия издательства (принадлежащего, кстати, Александру Мамуту, владельцу компании SUP и соответственно ЖЖ), разместившего без разрешения знаменитый снимок Иосифа Бродского, авторства Берменьева, на обложке одной из книг.

читать дальше

21:43 

Новоалександровка

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.


Ездили на прошлой неделе в Новоалександровку снимать индастриал, и это было мое первое посещение этой зоны нашей маленькой деревни. Фотосет прошел весело, поэксперементировал со вспышкой, жаль не было времени там побродить, и нормально там полазить и поснимать, пока только тизер, ибо времени почему то мало и ни на что не хватает >_<






20:18 

Крутотенюшка

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
04.05.2011 в 16:49
Пишет nesama:

Потрясающе красивая работа норвежского фотографа Terje Sorgjerd.


URL записи

06:26 

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
26.04.2011 в 03:32
Пишет [Depend]ence:

потрясло....







смотрится невероятно....даже не верится что такое бывает в природе.


URL записи

22:30 

Пирсинговые интересности =)

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
23.04.2011 в 00:18
Пишет KOTEHKA:

История под названием "Пирсинг интимных мест и его последствия". Читать обязательно!
Случайно набрела на ссылку с этой историей простматривая комменты к фотографиям в группе "Арт Эротика" Вконтакте) Прочитайте вс! не пожалеете)))) лучше читать в большой компании))) хорошее настроение обеспечено))) :laugh::laugh::laugh:

читать дальше

URL записи

11:00 

Fire

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
10:18 

Интересности)

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
19.04.2011 в 23:52
Пишет [Depend]ence:

живые фотографии


Подруга ссылку дала вот на такие фото, мне очень понравилось.
Даже самой захотелось что то такое попробовать.














URL записи

23:54 

О пользе жж

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Открыл для себя такого человека как Дмитрия Чистопрудова http://chistoprudov.livejournal.com/ удивительный человек, и охрененный фотограф, побывавший в куче мест, очень интересно его как и читать так и смотреть, смотря его фотоотчеты будто путешествуешь по этим самым местам. Одно но, после прочтения нескольких его записей возникает стойкое желание попутешествовать самому >_<


19:21 

16 правил успеха в работе и жизни.

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Боб Парсонс: 16 правил успеха в работе и жизни.

1. Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от неё подальше.
Когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Люди часто говорят: «Мне важна стабильность». Мой ответ на это прост: «Стабильность для мертвецов».

2. Никогда не сдавайтесь.
С первой попытки почти никогда и ничего не получается. Если то, что вы делаете, не работает, это не значит, что так будет и дальше. Это значит всего лишь то, что вы выбрали неправильный подход. Если бы это было просто, этим бы занимались абсолютно все, и у вас не было бы шанса отличиться.

3. Если вы готовы сдаться, значит вы куда ближе к успеху, чем предполагаете.
Есть старая китайская поговорка, которую я просто обожаю. Вот она: «Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы».

4. Что касается всех тех вещей, которые вас беспокоят: заранее смиритесь с худшим, что может произойти, причём постарайтесь в подробностях понять, как именно это худшее может выглядеть.
«Самые плохие» последствия едва ли бывают хуже последствий «неопределенных». Когда я из кожи вон лез, пытаясь запустить Parsons Technology, мой отец мне частенько говорил: «Роберт, если у тебя ничего не получится, тебя за это никто не съест».

5. Сконцентрируйтесь на ваших желаниях.
Запомните эту старую поговорку: «Мысли материальны».

6. Берите на себя ровно столько работы, сколько можете сделать за один день.
Неважно, насколько сложна ситуация, вы всё равно сможете из неё выкарабкаться, если не будете пытаться заглянуть слишком далеко в будущее и обратитесь к настоящему. Любую проблему можно решить, если заниматься ей ровно в том объеме, с которым можно справиться за день.

7. Всегда двигайтесь вперёд.
Никогда не прекращайте развиваться. Никогда не прекращайте совершенствоваться. Никогда не прекращайте заниматься чем-нибудь новым. В тот момент, когда вы перестанете пытаться сделать своё дело лучше, оно начинает погибать. Поставьте себе цель становиться лучше каждый день, пусть даже в чем-то малом. Руководствуйтесь японской концепцией кайдзен: небольшие ежедневные улучшения в результате приводят к большому успеху.

8. Принимайте решения быстро.
Запомните слова генерала Джорджа Паттона: «Молниеносно выполненный план сегодня в тысячу раз лучше идеального плана на завтра».

9. Измеряйте всё, что для вас значимо.
Клянусь, это работает. Всё, что постоянно учитывается, измеряется и наблюдается, становится лучше.

10. Все, что оставлено без присмотра, разрушается.
Если вы хотите отыскать еще неизвестные вам проблемы, тщательно присмотритесь к вещам, на которые давно не обращали внимания. Я вам гарантирую, что именно там и окажутся проблемы.

11. Следите за своими конкурентами, но еще внимательнее следите за собственным делом.
Когда вы изучаете своих конкурентов, помните, что издалека всё кажется идеальным. Даже планета Земля, если достаточно далеко от неё отлететь, выглядит как мирное место.

12. Никогда и никому не давайте себя запугать.
В нашем правовом обществе, в условиях равенства, у вас столько же прав заниматься своим делом, сколько и у всех остальных — при условии, конечно, что ваше дело не противозаконно.

13. Не ждите от жизни справедливости.
Жизнь несправедлива. Поблажки будут, только если вы сами себе их устроите. Вы достигнете цели только тогда, когда перестанете размышлять о справедливости.

14. Решайте сами свои проблемы.
Как только вы сможете сами находить ответы на свои вопросы, вы станете конкурентоспособны. Масура Ибука, один из основателей Sony, сформулировал это правило наилучшим образом: «Вы никогда не добьётесь успеха в науке, бизнесе или чём-либо другом, если будете следовать за остальными». Есть еще старая восточная пословица, которую я часто вспоминаю по этому поводу. Вот она: «Мудрый человек — сам себе советник».

15. Не судите себя слишком строго.
Расслабьтесь. Довольно часто (как минимум в половине случаев) своим успехом мы обязаны чистому везению. Никто из нас не управляет своей жизнью в той мере, в какой нам кажется.

16. Всегда есть повод улыбаться.
Найдите этот повод. В конце концов, вы уже везунчик, раз вы живы. Жизнь коротка. Я всё больше и больше согласен со своим младшим братом. Он всегда напоминает мне: «Важно прожить жизнь не долго, а весело».

19:23 

Animau no Haru 8 bit

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.

Анимау прошел весело и с огоньком) мне понравилось, впервые не работал на сем празднике жизни, фоткал фоткал и фоткал. И вот все готово! По поводу обработки, не хотелось делать что то вау, хотелось создать нечто правильное и яркое, вроде что то получилось, вообщем смотрим наслаждаемся



многа многа многа фоток

19:57 

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Фотки с Анимау отобраны! 256 штук %__%

16:12 

Уррррааааа!

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
Полторы недели назад заказали с B & H пыху Nikon sb 900 и Canon 50 1.8 и наконец то они пришли!!! Удивила почта России, на почту в Америку все поступило 28 марта, пришло уже сегодня, чудеса не иначе. А теперь про пыху, что порадовало пыха с припиской made in Japan, а в довесок еще рассеиватель и пару цветных фильтров, и все это в крутом чехле, где отделение есть для всего перечисленного ранее, вообщем мега удобно. По первым ковыряниям в пыхе такое чувство что я в ней месяц разбираться буду >_<'''''''''



Про фотки с Анимау, выложу, выложу)) обработаю и выложу) надеюсь к тому времени появится нормальный инет -__-

09:56 

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
02.04.2011 в 05:09
Пишет onkami:

выбор снимков, мнение фотографов, часть 2
К вопросу о выборе фотографий мне хочется кое-что добавить.

В замечательной книжке Фримана The Photographer's Mind (книжка, посвятившая два разворота принципам правильного подхода к съемке заброшек, и еще несколько - bleach bypassу, не может не быть замечательной ;-) есть разбор выбора кадров из некоей серии (вообще, глава посвящена ловле повторяющегося момента - концертные фотографы меня тут очень хорошо поймут). Сама книжка есть вот тут на рутрекере, и там даже оказалась уже готовая страничка, которую я хотел показать. Книжку любой уважающий себя фотограф просто обязан прочесть, а я продолжу.

Вот как он выбирает снимки:



"Градусники" слева от снимков - это оценки кадра по двум параметрам: удачности момента (timing) и композиции (framing). Есть удачные в одном смысле, но провальные в другом. В итоге остается показанный крупным кадр, где оба параметра максимальны. (Обратите внимание, что на "10" он не оценил ни один снимок.)

Казалось бы просто, но у меня иногда случается подозрение, что у людей есть соблазн выбрать именно по какому-то одному параметру. Я и сам так делаю, сознательно, когда скажем у музыканта очень хорошее лицо, хоть он и не лучшим образом оказался в кадре. Но просто в этом случае я четко знаю, что это компромисс. А вообще для себя стараюсь не смотреть на серию снимков с точки зрения "ах, как круто!", "ах, вдохновение" - а скорее с логикой препаратора. На интуиции я произвожу первый отбор, когда из 500-1000 снимков надо выбрать серию из удачных. На этой стадии я присваиваю рейтинг всем кадрам, которые для меня сработали. Получив таким образом скажем 70-100 снимков, я просто принимаюсь открывать их пачками штук по 20 в фотошопе и на этапе конвертации из равок просто отбрасываю наименее интересные. Мозг в это время уже "адаптировался" к материалу, чувствует общий уровень будущей серии, и без напряжения отфильтровывает наименее удачные из первого набора. В случае же похожих качественных кадров (когда скажем подряд идут 3-5 снимков одной и той же сцены) я подхожу к этому аналогично Фриману. Главные детали удачны на всех снимках, значит, надо решить, где лучше удались второстепенные.

Сразу оговорюсь, что я к себе не очень строг и это не значит, что любая фотография тут - результат тщательного выбора. Компромиссов целая куча - от "что-то меня прет с этой случайной фотки, а повешу-ка ее в сет!" до банальной нужды разделаться с долгами.

Напоследок - цитата из d_konstantinov. Мужик снимает очень преочень круто, но ей-Богу, лучше бы он только это и делал, а не рассуждал, ибо брюзжальщик из него просто феноменальный. Утрирует он тоже по поводу и без повода. Однако рассуждение релевантное, описывающее психологию зрителя и выбора снимков (в данном случае - путем выбора фотографа), хоть и стоит его воспринимать в отрыве от надрыва, заложенного туда авторитетным автором девушек, кошек и машинок. Но меня посещали аналогичные мысли - люди варятся в некоем мейнстриме (будь то телевизионная попса или "боянные кадры" у косплей-фотографов), и в общем и целом их восприятие сваливается в этот самый мейнстрим. Они будут выбирать фотографа, делающего мейнстрим, а у него - самые мейнстримовые из мейнстримовых кадров. Вульгаризация восприятия. В то время как лично мне бы хотелось, чтобы данный фактор на выбор фотографий у меня влиял всего менее, поэтому я всегда смотрю, не навыбирали ли мои модели слишком типичных фото. Выбирайте на здоровье, но - типичность не должна быть сколь-нибудь определяющей!

Обычный в моей практике случай:
Потенциальный заказчик желающий заказать портрет, просит прислать ссылку на портфолио. Отправляю ему с десяток ссылок на какие-то буклеты и серии снимков. После чего человек исчезает или просит порекомендовать ему какое-нибудь фотоателье. Если начать выяснять, чем же его не устроило портфолио, оказывается, что снимки понравились, но все слишком "серьезно" и "круто", а ему нужен фотограф попроще, пусть и за те же деньги. Это не желание сэкономить или вежливо отказать с целью найти фотографа получше. Это либо заниженная самооценка, или совершенно отличное от моего восприятие эстетики картинок, или результат вульгаризации восприятия. Вероятнее второе и третье.
В конце 19 - начале 20 веков особого выбора у заказчиков не было. Фотографы предлагали стилистически более-менее однородную и вполне качественную продукцию не сильно отличающуюся от результата работы художников-портретистов.
В настоящее время спектр предложений велик. От г***офоток до попсы, реализма, гламура, ретро и пиктореализма. Заказчики имеют возможность выбирать и судя по всему выбирают обычно попсу. Не зря же наше телевидение в своем стремлении максимально эффективно прогнуться под вкусы толпы за последнее десятилетие вульгаризировалось до крайнего предела.
Все талантливые российские фотографы-портретисты коммерчески не успешны.
Так что, если кому-то из начинающих фотографов нужен совет, то он будет такой:
1. будьте проще, не нужно учиться снимать так, как снимают классики этого жанра; классикам хорошо, они почти все умерли, им новый айфон не нужен, а вам жить да жить... )
2. если вы будете отдавать заказчику только 1-3 лучших портрета, а остальное отбраковывать, это конечно здорово, но вредно для бизнеса; отдавайте 100-300 портретов и люди к вам потянутся;
да, везде в интернете будут всплывать г***офотки с подписью: "автор: ваша фамилия"; стыдно конечно, но что ж поделать?.. )
3. не нужно реагировать на комментарии типа: "переблюрено", "тошнотный цвет", "клюква", "попса", "пластмассовая рожа", "г***о" и т.п.; люди пишущие подобные комментарии никогда не будут вашими заказчиками, поэтому их мнение не имеет никакого значения.


URL записи

09:44 

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
30.03.2011 в 15:10
Пишет onkami:

выбор снимков, мнение фотографов
Отбор снимков - вечная головная боль в сотрудничестве с моделями. Сейчас я постараюсь разъяснить, что в этом процессе важно фотографу и от чего он, скорее всего, потеряет энтузиазм.

Фотографу (серьезному, который смотрит на общее впечатление, композицию, свет, и так далее) важны в первую очередь снимки, которые доносят сильное впечатление, "работают". Можно принять меры к тому, чтобы удачных снимков было больше, но наверняка их количество за несколько часов съемки будет равно от нуля до скажем трёх. Если такой кадр или кадры получились, фотографу от съемки не надо больше ничего. Именно эти снимки будут выделены аудиторией, пойдут в портфолио. Всё остальное ему не нужно.

Что должно быть на таком снимке? Попросту, всё должно быть на месте. И уж точно он не определяется только тем, как выглядит модель. Понятно так же, что однообразие в выборке исключено от слова "категорически": для себя я обрабатывал бы похожие снимки лишь в случае, когда я пока не могу принять решение, какой снимок лучше. Как правило, я смотрю на необычные, яркие эмоции, выразительность поз. Стандартные портреты мне интересны слабо.

Естественно, модель тоже человек, и ей возможно тоже что-то понравится. Я считаю, что и в этом случае следует ограничивать себя очень сильно. Естественно, на самом деле такое количество никому не нужно. Что вы делаете, когда знакомый вешает обширную съемку? Да пролистываете по диагонали. Когда кажется, что нужно больше - это просто первое впечатление. Работающих снимков будет немного. Основная иллюзия успешного снимка - когда получилась какая-то деталь, человек на нее смотрит и думает - о, вот это я хочу в сет! Но если по углам фотографии раскиданы проблемные участки, то карточке на самом деле грош цена. Подумайте, стоит ли обработка этой фотографии жертвы в виде остальных снимков? Пошлете ли вы эту фотографию на конкурс, повесите ли в портфолио? Если нет, то лучше сэкономьте фотографу усилия - фоточка с намеком на успех, но не более. Чем лучше сам фотограф чувствует качество снимка, тем скучнее ему будет иметь дело с такими пожеланиями. Даже если вы модель, при выборе снимков следует в первую очередь руководствоваться качеством снимка в целом, а только не тем, как получилось ваше лицо. В том числе, если лицо не сильно удалось, но удались сто разных других деталей, снимок в целом может быть очень выигрышным. Это не снимок на паспорт, а художественное фото, где должны совпасть свет, позы, выражения лиц, положения переднего и заднего плана, отсутствовать помехи, и так далее. Ближайшая аналогия, естественно, картина: хороший снимок выглядит как фотореалистичное живописное полотно. Такого рода кадры обычно сразу выпрыгивают из общего ряда. Если вы не готовы вешать снимок на стенку метр на полтора - не выбирайте такой снимок.

Кстати, Илья Рашап отдельно останавливается в своих рассуждениях на том, что модель должна быть разборчивой. Никому не будет приятно видеть, что его работы оказываются в "файлопомойке" вконтакта вперемешку с мобилофотками из макдоналдса. Если вы всерьез позируете, то во всех подобных местах должен соблюдаться очень высокий стандарт на подобные подборки из прошлых фотосессий. Иначе какой-либо заинтересовавшийся фотограф сразу увидит, что вы, на самом деле, не очень понимаете, что он для вас делает, и приравниваете его многочасовые усилия к мобилографии. Cогласитесь, не лучший способ создать доверительную атмосферу. Ну и конечно стандартные спасибо-пожалуйста должны иметь место всегда, когда это уместно по этикету. Показывает вашу "породистость" (и касается, разумеется, всех участников действа).

Некоторое время назад Алик blyg (авторитетный готический фотограф из Берлина) поделился со мной своим подходом к отбору снимков. С его разрешения привожу его емейл здесь. Жирный шрифт мой.

Салют, Аскар!

что до того, почему ты обрабатываешь много фотографий - это понятно. И модели, и визажисту, может и дизайнеру - всем нужно на их вкус. Но если ты обрабатываешь фотографии, это не означает, что их нужно показывать :) Твоя страница - это твоё портфолио, можешь сделать и раздать всем хоть по десятку снимков, но это не означает, что их всех нужно включать в портфолио фотографа.

Я разбираюсь в зависимости от уровня модели. Тем, кто не особенно опытный, отсылаю 4-5 со всей фотосесии, на свой выбор. Тем, кто получше, присылаю по десять лучших с каждого сета, с большой полупрозрачной надписью "необработанные", чтобы им не пишло в голову их куда-то выкладывать и предлагаю им выбрать по одной из сета.
Самым крутым отсылаю все фотографии в размере где-то 900 пикселей, Из этих они выбирают по несколько фотографий с каждого сета (комбинация одежда-фон), из которых я выбираю по одной из сета. Таким образом с выбором согласны все - она делает первый, а я - окончательный выбор. Иногда, хоть и редко, присылают такой выбор, что мне ничего не нравится. Тогда намекаю, что как-то никак, попробуй ещё раз, даю советы.
Визажисту обычно - две-три со всей фотосессии. Но им обрабатывать много не нужно, так что это быстро.

Самое сложное - дизайнеры (одежды - АИ). У них совершенно другие критерии выбора. Модель может выглядеть абы как, композиция нулевая, да и фокус мимо, но если их понравятся складки на одежде, то всё пофиг - сделай им эту фотографию. Поэтому я, наученный опытом, отсылаю на выбор дизайнерам только пару десятков самых удачных снимков, чтобы они могли выбирать только из них. Иногда иду на компромисс - одежда с одного снимка, лицо модели - с другого. Дизайнерам обычно пофиг, как выглядят модели, так что можно кроить по своему усмотрению.


Понятно, что мы пока что вращаемся в среде любительской фотографии, где фотограф - такой же человек как и все, и талант у него, скорее всего, пока не сильно подтвержден. Но тем не менее, если вы замахнулись на съемку с талантливым, как вы считаете, человеком - лучше дать фотографу возможность выбрать снимки самому (добавив разве что несколько ну самых лучших на ваш взгляд). Если у фотографа есть дар видеть сильные снимки, не стоит стоять у него на дороге, именно он сделает выбор, который поставит вашу фотосессию в ряд с другими его сильными работами. Соответствие вашего вкуса вкусу фотографа - вещь хорошая, но объективно маловероятная, особенно если вы нечасто снимаетесь в нестандартном стиле (стандартом считаем некие общепринятые по вашей тусовке стилистические ходы).

Я, вероятно, буду использовать подход Алика, так что готовьтесь ;) Исключения из правил будут возможны, но только исходя из очень основательных резонов. Помните, что эти соображения - не какой-то фотографический фашизм, это просто констатация факта: если с фотосета приходит толстая пачка фоток, все равно из каждой комбинации "фон-одежда" какой-то снимок будет являться лучшим. Его вы будете везде ставить наверх списка, его будете засовывать в галереи и публикации. Так зачем вам остальные?

URL записи

12:57 

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть.
12.03.2011 в 03:04
Пишет несуществующий.:

11.03.2011 в 18:32
Пишет крипипаста.:





Пишет DimOk)




URL записи

URL записи

Истории иллюзий

главная